Погрузка и вывоз мусора после строительства

Мы осуществляем вывоз любого мусора после ремонта или строительства. Стоимость вывоза 4500 рублей за рейс. Вывоз осуществляется грузовиком грузоподъемностью 3 тонны на специально отведенные полигоны ТБО.

При необходимости мы можем собрать и погрузить Ваш мусор. Кроме того, мы можем выполнить полную уборку вашего помещения после ремонта. Стоимость услуг клининга после ремонта от 450 рублей в час.

 

УслугаСтоимость
Грузовик Mitsubishi (3 тонны)4 000 руб. за рейс
Самосвал ГАЗ (10 тонн)6000 руб. за рейс
КАМАЗ (13 – 15 тонн)8000 руб. за рейс
Услуги грузчиков (1 сотрудник)500 руб/час
Клининговые услуги (1 сотрудник)от 450 руб/час
Грузовик fuso

Рассчитать стоимость вывоза строительного мусора

С помощью нашего калькулятора вы можете произвести расчет стоимости вывоза вашего мусора. Вам нужно только выбрать вид покрытия и вид обработки пола. Конечная стоимость будет известна только после оценки сложности работы нашим специалистом.

Количество рейсов

Итого:

Стоимость

от 00 руб.

Мы можем приехать за 30 минут, а время составит не более

Точная стоимость и время будет известна после оценки уборщиком и может отличаться от расчитанной на калькуляторе

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашатесь с политикой конфиденциальности

Часто задаваемые вопросы

  • Минимальное время в пределах г. Иркутска — 3 часа. Для загородной недвижимости минимальное время заказа 6 часов.

    Однако, если Вам необходима уборка в пределах города всего на пару часов, мы можем выехать в Ваш район в определенный день, а Вы заплатите только за то время, сколько отработали клинеры. Для Вашего удобства на фотографиях ниже Вы можете узнать, какой район в какой день недели мы убираем меньше минимального времени.

    1
  • На генеральную уборку 2-комнатной квартиры и мытьё окон либо балкона мы рекомендуем заказать 2-х клинеров для сокращения времени уборки.

  • Уборка в стандартной 2-комнатной квартире длится от 2-х часов в зависимости от объема работ и степени загрязнения. После уточнения всех деталей наш менеджер сообщит Вам более точное время уборки в Вашем помещении.

  • Поддерживающая уборка – это влажная уборка всех поверхностей, которую обычно проводят каждую неделю. Генеральная уборка борется со стойкими загрязнениями и подразумевает, в том числе, уборку радиаторов отопления, передвижение мебели для уборки за ней, мытье стен и потолка в ванной и туалете, а также уборку в других труднодоступных местах.

  • Лучше всего заказывать уборку за 2-3 дня, но мы всегда стараемся оставить пару свободных мест, если Вам срочно понадобится уборка!

  • Большинство людей при первом заказе клининговых услуг остаются дома. Но уже в следующий раз наши клиенты отправляются по делам, оставив ключи клинеру или заказав доставку ключей в любое удобное место.

  • Практически все услуги мы можем рассчитать как по времени работы сотрудников, так и по объему сделанной работы (т.е. по м2). Вы можете выбрать, что выгодней именно Вам при оформлении заказа. Более того, Вы можете изменить форму оплаты даже в конце уборки!

  • На протяжении месяца хотя бы раз в неделю мы будем поддерживать чистоту Вашей квартиры. Все, что Вам нужно — выбрать периодичность уборки, а мы в свою очередь сделаем все в лучшем виде.

  • Весь необходимый профессиональный инвентарь и профессиональные чистящие средства клинер берет с собой. Так мы действительно сможем гарантировать качество нашей работы.

  • Почасовая оплата рассчитывается за одного сотрудника.

  • Мы работаем 24/7, поэтому, если Вам необходимо убрать помещение ночью — это задача для нас. Ночной тариф действует с 21:00 до 07:00. В период действия ночного тарифа стоимость услуг увеличивается на 20%.